среда, 3 июня 2009 г.

ВКУСНЯТИНА


Привет, Привет!

Очень рада видеть тебя, дорогой друг, в моем блоге.
Не знаю, как ты попал сюда, может случайно, щелкнул на страничку, а может интуитивно почувствовал ароматный запах чего-то вкусненького и необычного? Это не важно, важно то, что если ты любишь хорошо поесть, или удивлять своих друзей чем-нибудь обалденным на столе, то ты попал по нужному адресу!
Здесь я, Лакомка и Обжорка, буду делиться с тобой всеми интересными новинками кухни, которые мне удалось открыть для себя. Кроме этого, здесь можно будет найти все интересные новости, из жизни различных ресторанов, заведений и всего того, что меня завлекло, удивило, шокировало или заинтересовало! Все, что связано с едой, ее подачей, украшениями, приготовлением, консервацией, посудой и т.д.
А самое главное, что если я где-нибудь услышу самый секретный секрет главных шеф поваров, я обязательно с тобой поделюсь!!! Ведь это так важно, для каждой хозяйки или хозяина, знать самые волшебные тайны кухни, чтобы предстать перед гостями в роли самого лучшего повара в мире, или приготовить романтический ужин для своей второй половинки!
Рецепты, буду стараться выбирать для тебя действительно интересные, и те, которые действительно заставляют замирать в предчуствии чего-то необычного, так, что слюнки от одного набора ингридиентов уже начинают капать на кнопки клавиатуры!!!В общем всем, приятного апетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий