пятница, 19 июня 2009 г.

ГДЕ Я БЛОГИ ДЕЛАТЬ УЧУСЬ...

Совсем не о вкусном, а о обыденном сегодня и необходимом ....

Ну вот, лето в самом разгаре, а я за комьютером сижу, учусь. Ну не с ума ли сошла? знакомые пальцем около того места, где у них мозги должны находиться вертят и плечами пожимают. А я отмахиваюсь от них как от мух рукой, что-то злобно бормочу и снова утыкаюсь носом в ноутбук. Отвалите, не видете, человек делом занят. Какой пляж, какие дискотеки, какие друзья могут быть в такой ответственный момент. Я дошла до пятого задания – это вам не хухры –мухры. Еще немножко осталось продержаться и я получу необходимые мне знания для захвата мира с помощью блога!!!
Думаете легко думать в такую жару? Легко отказываться от развлечений и тратить свое свободное время на сидение за этой хоть и умной, но весьма ограниченной в действиях машиной. Ну сами посудите: Коктейль мой комьютер не умеет делать, чипсы не выпекает, информацию хоть выдает полезную иногда и в этом пока его единственная полезная ценность. Вот сейчас разберусь как с блогом работать, глядишь и деньги мой комп научится выдавать, правда электронные, но тоже ничего. А потом глядишь и до создания глобального сайта доберусь!
Зачем я трачу время на эту ерунду? Зачем учусь в какой то непонятной школе под странным названием ШМИАК? Да наверное затем, что все таки стоит это того!
За это короткое время как начала, я получила уже целую громадную кучу плюсов! Страшно подумать на что бы был похож мой блог, если бы я не поступила сюда. Он правда и так черт знает на что похож, но был бы раз в сто страшнее.

Что мне дает эта учеба:

1. Появилось представление с чего нужно начинать создавать блог.
2. Какие первые шаги предпринимать для его продвижения.
3. Как причесать блог, спрятать большие куски под кат, куда заливать картинки и видео, чтобы потом можно было выложить сюда.
4. Где брать необходимые давно забытые теги и что дальше с ними делать.
5. Зачем нужно писать комментарии, френдить и быть зафренженой, и стремиться к тому, чтобы на тебя ссылались друзья и знакомые.
6. Узнала о том, что даже гороскоп может вывести твой блог в топ!
7. Как укорачивать друзей и где их искать!
И много много полезных прибамбасов, которые помогли мне разобраться с основами блогинга. Я знаю, что пока это только начало. Но главные – первые шаги уже сделаны. Дальше уже начнуться основы мастерства. О них вы можете получить информацию здесь: http://abpaximov.livejournal.com/1631585.html

Есть ли минусы во время учебы? Есть – это нехватка времени и постоянное напряжение при выполнении домашних заданий. Почему? Потому что не смотря что с комьютером я общаюсь довольно неплохо, времени не хватает. Дело в том, что на одно домашнее у меня иногда уходит около суток, в общей сложности, только закончишь глядишь, уже следующее выложили. Так и вздохнуть свободно не получаеться.
С одной стороны, интенсивное обучение – это хорошо! Это я люблю. Но только, когда этот интенсив касаеться технической части я справляюсь, а вот когда нужно мыслить творчески интенсивно, то под давлением времени это не работает!!! Так вот я за то, чтобы для свободного полета мысли было еще больше времени!! Иначе мозги начинают бурлить, кипеть, и перегреваться. Хотя, кто знает, может лето и жара виноваты? Хм..

Комментариев нет:

Отправить комментарий