четверг, 18 июня 2009 г.

ПРОФИТРОЛИ В ШОКОЛАДЕ

Ребята, этот дессерт, просто пальчики оближешь!! Я такого чуда раньше никогда не пробовала.
Во Франции профитроли едят только так и не иначе, в качестве дессерта. Есть еще разные варианты в виде апперетива, но они уже соленые и к нашим с вами отношения не имеют.
Итак Супер, Пупер, обалденные Профитроли в Шоколаде!!!

Основные компоненты:

Возмите заготовки для профитролей
(их как правило можно найти
сейчас во всех супермаркетах)
Мороженое
Плитки кондитерского шоколада
Взбитые сливки
Фрукты

Поставьте шоколад медленно растапливаться на водяной бане, время от времени осторожно помешивайте. В это время наполните профитроли начинкой – то есть мороженным. Вариантов наполнения два:
1. Так делаю я, очень быстро и просто: я разрезаю профитроли на две половинки и наполняю их мороженым, потом аккуратно их склеиваю между собой.
2. Второй вариант наполнять с помощью кондитерского мешочка, через небольшую дырочку. Но меня всегда мучил вопрос, на что после этого будет похоже вкусное, холодное мороженое? Поэтому я больше придерживаюсь первого варианта.

После наполнения профитролей начинкой, разложите их по порционным тарелочкам, украсьте кусочками фруктов или ягодами. Когда шоколад растопился, добавьте туда немного воды, чтобы он стал более жидким. Размешайте и полейте сверху профитроли.
Рядом для всеобщего шику нарисуйте розочки из взбитых сливок, можете посыпать тертыми орешками или кокосами – это уже как разыграется ваша фантазия. И скорее, скорее на стол, пока мороженое не растаяло и шоколад не остыл!!!!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

ПОЧЕМУ И КАКОЙ ШОКОЛАД Я ЛЮБЛЮ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий